Современные ЗПО частных почт
Собственно говоря, MKS уже все написал. Мне думается, что он правильно рассудил.
В принципе, возможны два варианта организации расчетов клиентов с курьерскими службами:
- первый вариант - когда курьерская служба заранее продает (например, своим постоянным клиентам) эти самые бланки. За наличные денежные знаки или по безналичному перечислению - это не имеет никакого значения. Главное, что в этом случае эквивалент стоимости услуги заключен в этом самом бланке, предъявив и отдав который клиент и совершает непосредственную ее покупку. В этом случае - бланк до момента предъявления является платежным знаком, а вот после предъявления, допустим, в заполненном виде и наклейки на отправление становится квитанцией об оплате. Здесь полная аналогия с использованием знаков почтовой оплаты на государственной почте.
- второй вариант - когда бланки заранее не продаются, а оплата осуществляется непосредственно при подаче оправления. Опять же это можно слелать разными способами - обычными денежными знаками или путем списания с кредитной карты - это безразлично. Главное, что в этом случае бланк не является эквивалентом стоимости услуги, а в чистом виде он просто бланк-заготовка для квитанции, превращающийся в саму квитанцию только после заполнения и наклейки на отправление работником курьерской службы на приеме отправлений.
Наверное, в жизни могут иметь место обе схемы, и МKS привел примеры для обеих:
- для первой: то, что присылают интернет-магазины для оплаты возврата дефектного товара. Заполненность бланка в этом случае, действительно, не влияет на его статус как платежного знака;
- для второй: то, что MKS показал в последнем своем сообщении. Эти бланки - аналоги обычных бланков, лежащих пачками, например, в отделениях Сбербанка. Они превращаются в квитанции об оплате чего-либо только после внесения на счет продавца наличных или безналичных денег и сделанной на них отметки об оплате.
Но в любом случае оболочки отправлений с такими бланками, прошедшие доставку, несомненно, нужно отнести к "целым вещам курьерских служб" или "к целым вещам частных почт". Это уж зависит от того, как назвать эти службы.
Ну а со статусом "чистых бланков", мне кажется, нужно в каждом конкретном случае разбираться индивидуально.
В принципе, возможны два варианта организации расчетов клиентов с курьерскими службами:
- первый вариант - когда курьерская служба заранее продает (например, своим постоянным клиентам) эти самые бланки. За наличные денежные знаки или по безналичному перечислению - это не имеет никакого значения. Главное, что в этом случае эквивалент стоимости услуги заключен в этом самом бланке, предъявив и отдав который клиент и совершает непосредственную ее покупку. В этом случае - бланк до момента предъявления является платежным знаком, а вот после предъявления, допустим, в заполненном виде и наклейки на отправление становится квитанцией об оплате. Здесь полная аналогия с использованием знаков почтовой оплаты на государственной почте.
- второй вариант - когда бланки заранее не продаются, а оплата осуществляется непосредственно при подаче оправления. Опять же это можно слелать разными способами - обычными денежными знаками или путем списания с кредитной карты - это безразлично. Главное, что в этом случае бланк не является эквивалентом стоимости услуги, а в чистом виде он просто бланк-заготовка для квитанции, превращающийся в саму квитанцию только после заполнения и наклейки на отправление работником курьерской службы на приеме отправлений.
Наверное, в жизни могут иметь место обе схемы, и МKS привел примеры для обеих:
- для первой: то, что присылают интернет-магазины для оплаты возврата дефектного товара. Заполненность бланка в этом случае, действительно, не влияет на его статус как платежного знака;
- для второй: то, что MKS показал в последнем своем сообщении. Эти бланки - аналоги обычных бланков, лежащих пачками, например, в отделениях Сбербанка. Они превращаются в квитанции об оплате чего-либо только после внесения на счет продавца наличных или безналичных денег и сделанной на них отметки об оплате.
Но в любом случае оболочки отправлений с такими бланками, прошедшие доставку, несомненно, нужно отнести к "целым вещам курьерских служб" или "к целым вещам частных почт". Это уж зависит от того, как назвать эти службы.
Ну а со статусом "чистых бланков", мне кажется, нужно в каждом конкретном случае разбираться индивидуально.
- PROLETARIJ
- член клуба
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 12:23 pm
- Откуда: Deutschland
Ох, и интересную тему затронули!
На буржуйском аукционе килограмами можно купить конверты приватных (локальных?) почт. Неинтересно. Машинная обработка. Без марок.
А есть и с марками! Вот к этому я неравнодушен. И смотрю на ЭТО как на новый (а может быть старый забытый) пласт в филателии. Если бы почта в Росии работала как в Германии, всем желаюшим отправил бы конвертики с марками Citi Mail (Регенсбург). Да вот проблема - нет услуги "заказное". А простое наверняка не дойдет. Только не надо в меня бросать камни. Андрей, который "Р" может рассказать как это происходит.
Марочки приватных почт здесь
http://www.moderne-privatpost.de/cont_1 ... euigkeiten
На буржуйском аукционе килограмами можно купить конверты приватных (локальных?) почт. Неинтересно. Машинная обработка. Без марок.
А есть и с марками! Вот к этому я неравнодушен. И смотрю на ЭТО как на новый (а может быть старый забытый) пласт в филателии. Если бы почта в Росии работала как в Германии, всем желаюшим отправил бы конвертики с марками Citi Mail (Регенсбург). Да вот проблема - нет услуги "заказное". А простое наверняка не дойдет. Только не надо в меня бросать камни. Андрей, который "Р" может рассказать как это происходит.
Марочки приватных почт здесь
http://www.moderne-privatpost.de/cont_1 ... euigkeiten
- PROLETARIJ
- член клуба
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 12:23 pm
- Откуда: Deutschland
Слушайте уважаемый Shiraliv, не надо заниматься фантазиями. Работа курьерских фирм типа DHL, Fedex и т.п. очень простая. Нормальные фирмы и компании имеют свои персональные номера в этих курьерских службах. Их им выдают при регистрации.shiraliv писал(а):Собственно говоря, MKS уже все написал. Мне думается, что он правильно рассудил.
В принципе, возможны два варианта организации расчетов клиентов с курьерскими службами:
- первый вариант - когда курьерская служба заранее продает (например, своим постоянным клиентам) эти самые бланки. За наличные денежные знаки или по безналичному перечислению - это не имеет никакого значения. Главное, что в этом случае эквивалент стоимости услуги заключен в этом самом бланке, предъявив и отдав который клиент и совершает непосредственную ее покупку. В этом случае - бланк до момента предъявления является платежным знаком, а вот после предъявления, допустим, в заполненном виде и наклейки на отправление становится квитанцией об оплате. Здесь полная аналогия с использованием знаков почтовой оплаты на государственной почте.
- второй вариант - когда бланки заранее не продаются, а оплата осуществляется непосредственно при подаче оправления. Опять же это можно слелать разными способами - обычными денежными знаками или путем списания с кредитной карты - это безразлично. Главное, что в этом случае бланк не является эквивалентом стоимости услуги, а в чистом виде он просто бланк-заготовка для квитанции, превращающийся в саму квитанцию только после заполнения и наклейки на отправление работником курьерской службы на приеме отправлений.
Наверное, в жизни могут иметь место обе схемы, и МKS привел примеры для обеих:
- для первой: то, что присылают интернет-магазины для оплаты возврата дефектного товара. Заполненность бланка в этом случае, действительно, не влияет на его статус как платежного знака;
- для второй: то, что MKS показал в последнем своем сообщении. Эти бланки - аналоги обычных бланков, лежащих пачками, например, в отделениях Сбербанка. Они превращаются в квитанции об оплате чего-либо только после внесения на счет продавца наличных или безналичных денег и сделанной на них отметки об оплате.
Но в любом случае оболочки отправлений с такими бланками, прошедшие доставку, несомненно, нужно отнести к "целым вещам курьерских служб" или "к целым вещам частных почт". Это уж зависит от того, как назвать эти службы.
Ну а со статусом "чистых бланков", мне кажется, нужно в каждом конкретном случае разбираться индивидуально.
Когда им надо отправить срочную корреспонденцию, они звонят в эти курьерские службы и называют свой персональный номер, к ним приезжает курьер забирает корреспонденцию и все, точка.
Деньги потом списываются автоматически со счета клиента. А, что там наклеивается или не наклеивается на конверт или посылку никого не интересует.
Несколько сложнее, когда надо что-то декларировать, но и то все облегчается до возможности. Так как в таких фирмах есть таможенные посты (естественно я говорю про Россию), где все быстро делается.
Кроме того, если у Вас есть знакомая фирма, например в Америке, и они Вас что-то просят отправить, то они Вам по телефону могут сообщить свой номер в DHL, и Вы пошлете письмо за их счет.
А вот есть частные почты, которые выпускают ЗПО, то есть почтовые марки, например в Новой Зеландии, марки очень высокого класса. Это интересно. А все, что здесь представлено, это чистой воды квитанции и накладные и т.п.
Совершенно с Вами не согласен. По идее, именно это в первую очередь и должно бы интересовать. И , конечно, это значительно интереснее всяких "Люск-блоков", весь смысл существовагния которых - вытянуть у покупателя (не обязательно коллекционера, может, пятьюшественника какого, жаждущего экзотики) денюжку, при этом оставаясь "максимально похожим на почтовую марку"(понятно, зачем).AG писал(а): ... Работа курьерских фирм типа DHL, Fedex и т.п. очень простая... А, что там наклеивается или не наклеивается на конверт или посылку никого не интересует.
А когда фирма работает ( просто таскает почту, и этим добывет себе прибыль, а не получает лицензию на предоставление почтовых услуг, а на деле, прикрываясь лицензией, спекулирует "своими почтовыми марками")) - это и есть самое ТО!
А то, что ЗНАКИ ОПЛАТЫ ПОЧТОВЫХ УСЛУГ слабо напоминают традиционные марки - так нам не привыкать. Каких только марок не придумают ТРАДИЦИОННЫЕ ПОЧТЫ! Так прямо и просят: вы что, не видите, что мы печатаем для вас откровенную "туфту" (в кавычках, потому, что все-таки распространяется почтой и формально почтовый знак оплаты)? Бросайте это дурное дело, собирать наши марки!
А вот почтовая служба, которая занимается ДЕЛОМ, а не впариванием своих почтовых марок - как говорится, почувствуйте разницу...
- PROLETARIJ
- член клуба
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 12:23 pm
- Откуда: Deutschland
На международную? почему нет?serg-06 писал(а):Ага. Я тоже облизнулся.Только , думаю, городская почта на то и городская, чтоб ее марки не клеить на международную корреспонденцию...
А насчет акции 070707 я думаю, участие PROLETARIJ-я было бы интересным для всех.
http://www.city-mail.de/start.htm
В акции участвую


Короче на десяток писем раскошелюсь. Ищу компаньонов из Украины, Канады (

За работу постсоветских почт ответственности не несу. А то ведь на УУУ приходилось мне доказывать одному единомышленнику из Астрахани, что я порядочный человек

Слушайте, AG!AG писал(а):Слушайте уважаемый Shiraliv, не надо заниматься фантазиями. Работа курьерских фирм типа DHL, Fedex и т.п. очень простая. Нормальные фирмы и компании имеют свои персональные номера в этих курьерских службах. Их им выдают при регистрации.
Когда им надо отправить срочную корреспонденцию, они звонят в эти курьерские службы и называют свой персональный номер, к ним приезжает курьер забирает корреспонденцию и все, точка.
Деньги потом списываются автоматически со счета клиента. А, что там наклеивается или не наклеивается на конверт или посылку никого не интересует.
Несколько сложнее, когда надо что-то декларировать, но и то все облегчается до возможности. Так как в таких фирмах есть таможенные посты (естественно я говорю про Россию), где все быстро делается.
Кроме того, если у Вас есть знакомая фирма, например в Америке, и они Вас что-то просят отправить, то они Вам по телефону могут сообщить свой номер в DHL, и Вы пошлете письмо за их счет.
А вот есть частные почты, которые выпускают ЗПО, то есть почтовые марки, например в Новой Зеландии, марки очень высокого класса. Это интересно. А все, что здесь представлено, это чистой воды квитанции и накладные и т.п.
Если Вы такой знаток того, как работают курьерские фирмы типа DHL, Fedex и т.п., то не могли бы Вы расписать подробно по шагам весь процесс. Что такое "персональный номер"? За него нужно что-то платить? Что выдает курьер клиенту, когда забирает у него отправление? На основании чего потом списываются деньги со счета клиента? И когда это - "потом"? Где и в каком виде этот самый счет существует? Вопросов уйма.
Не говоря уж о том, что MKS, например, написал совсем про другую схему расчетов:
Заранее оплаченная "накладная" - это и есть тот денежный документ, а точнее "платежный знак", которым клиент и расплачивается с курьером, пришедшим забрать у него отправление на доставку.MKS писал(а):Некоторые курьерские службы (FedEx, UPS) предоставляют возможность приобретения оплаченной накладной.