
Автоматные марки
Также в Латвии встречались такие марки . Автоматов по продаже не было. Марки продавались на почте из окошка
. Основная задумка была наверно приучить к необычному виду марок . Потому что большие номиналы позволялось наклеивать только почтовым работникам
И как Я понял эти марки применялись очень мало и в экспериментальных целях . В принципе для почты это самый выгодный и удобный вид марок . Единственная проблема - очень легко подделать любую сумму номинала на марке
. 




Век живу - век учусь !
Это брак. Который предлагают торговцы. Причем, за большие деньги. У меня вообще есть полоски португальских заготовок....Pereval писал(а):среди прочих номиналов данного выпуска есть у меня марочка без номинала... коллеги, поделитесь опытом - насколько это нормально/вcтречаемо? ведь если подобные марки доступны - этож какой простор для творчества, ограниченный только разрядной сеткой
Вообще то это так называемые "BLANCO", АТМ без номинала.Reader писал(а):Это брак. Который предлагают торговцы. Причем, за большие деньги. У меня вообще есть полоски португальских заготовок....Pereval писал(а):среди прочих номиналов данного выпуска есть у меня марочка без номинала... коллеги, поделитесь опытом - насколько это нормально/вcтречаемо? ведь если подобные марки доступны - этож какой простор для творчества, ограниченный только разрядной сеткой
Не брак в прямом смысле этого слова,вставте "BLANCO" в автомат,он пробъёт номинал,будет нормальный АТМ.Редкость/доступность "BLANCO" определяется общим количеством АТМ проданных в автомате и доступностью/рынком данного вида АТМ. Самая дешёвая категория "настоящего брака".
"BLANCO" появляются следующими способами:
1) Машина делает ошибки в разметке барабана пустых бланков для АТМ и в процессе самонастройки отступает на шаг в разметке "выплёвывая" пустой одиночный бланк
2) Филателисты имеют доступ к настройке/зарядке машины.
3) Появляются как случайный "довесок" при серьёзных ошибках машины: нарезка ленты,сбой печати и т.д .В таких случаях "BLANCO" идёт вместе с бракованным АТМ
ИМХО,это подраздел пункта дваserg-06 писал(а):ИМХО, возможен и вариант:
4. Бланки АТМ не заправляются в автомат - а "топают" прямиком на рынок филателистов

если бланки каким то образом попали в руки заинтересованных лиц,им прямая дорога на рынок филателистов.
В израильской почтовой инструкции ясно сказанно что сотрудникам запрещенно передавать пустые автоматные бланки заинтересованным лицам...но на практике бывает всякое

А вот тут и вопрос. А как автомат знает вес? Если это такой аппарат, который я "испытывал" в Швейцарии, то тогда эта АТМ превращается в ярлык. С другой стороны - на таких автоматах расписан тариф (может одно АВИА, другое ПРОСТОЕ). Ну и в третьих - как уже отмечалось, такие автоматы сдачи НЕ дают, поэтому тариф мог быть набран "от балды"serg-06 писал(а):разница в весе отправлений.


-
- читатель форума
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 1:17 am
- Откуда: Morvan, France
Совсем не обязательно. Вес или до 20г или от 20 и до 50г . Тарифы на них должны сильнее различаться, например сейчас (Германия) 20г=0,75 ев., 50г. =1,45 ев.serg-06 писал(а):Поскольку разница в датах прохождения по почте небольшая, рискну предположить, что разница в весе отправлений.
Скорее всего какая-то разница в типе отправления, у французов их много.
Пара соврем. АТМ Франции, одна с русскими сюжетами!
-
- читатель форума
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 1:17 am
- Откуда: Morvan, France
Я не знаю, где такое "отмечалось", но это не так, если разговор идет про автоматы Франции или Германии. Они сдачу дают , но по разному: или АТМ -марками на сумму остатка , либо мелкими деньгами.Антифриз писал(а):...Ну и в третьих - как уже отмечалось, такие автоматы сдачи НЕ дают, поэтому тариф мог быть набран "от балды". Сам извращался в наборе номиналов
У меня постоянно копятся мелкие номиналы немецких АТМ , полученных "на сдачу". Это кстати неудобно, они крупные и возникает проблема использовать их на конверте. Одна им дорога-на ибэй!

Автомат не знает - знает отправительАнтифриз писал(а):А вот тут и вопрос. А как автомат знает вес?serg-06 писал(а):разница в весе отправлений.

Но я согласен с Remius - это только версия... и может быть, что и разная категория отправлений. ( лучше, конечно знать тарифы, тогда можно сказать наверняка, какое было отправление).
А тут еще выясняется, что "почта сдачу не берет..."

Тогда может быть и так, что человек отправлял письмо на допустим 9,13 Е, а автомат дал ему такую марку, да на сдачу еще одну. и потом она была использована "с небольшой переплатой".
А нас часто попадаются отправления (простое) с двумя марками "А" (знак оплаты за простое по РБ). Что-то не догоняю, почему... пока однажды не столкнулся на почте, когда девушка отправляла "от фирмы" кучу писем - а ей оператор и говорит: здесь весу больше, надо доплатить. И девушка, не мудрствуя, клеит вторую "А" (а других "фирменных марок" у нее нет!)
Либо ей надо отдать СВОИ ДЕНЬГИ, и наклеить мелкую марку (и потом на фирме разводить бодягу, что ей надо вернуть потраченные свои деньги). Или бодягу не разводить - а когда марки кончатся - сказать, чтобы ей выдали еще...
Все бывает... Но почта недоплату не приемлет ( за переплату - не возражает

-
- читатель форума
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 1:17 am
- Откуда: Morvan, France
Я предполагаю, что все автоматы по продаже марок дают в том или ином виде сдачу. Это было бы очень странно, если бы они этого не делали...Полагаю, у коллеги Антифриза просто не сложились отношения с швейцарским автоматом . С ними поначалу непросто разобраться, я сам тоже не сразу освоил технологию покупки в нем марок. При этом немецкие автоматы сделаны так, что если чуть промедлил с реакцией и не нажал нужную кнопку, то он сбрасыватся в исходное состояние и все приходится начинать с нуля.