
Я думаю, что я прав, и я нахожу этому все больше и больше подтвержений...
Если бы Вы мне доказали, что определение почтовой марки ( почтовая марка - знак оплаты почтовых услуг) неверно, а верное определение: почтовая марка знак получения денег в доход государства, то я бы с Вами согласился...graf0man писал(а): ИТЦ и ПР (Почта России) это два государственных учреждения. Все их доходы идут в карман государства. Поэтому для государства совершенно пофигу - где именно будет проданы экземпляры марок, в Салоне или в ПО. В связи с этим называть марки "фальсификатами в ущерб почте" не корректно. Не стоит думать, что если бы продажа марок в Салоне была не выгодна государству, то ее бы продолжали осуществлять. Что было бы проще - открыть такой же ларек, но на территории ПР.
Ничего не имею против - деньги любят счет! Вот и пусть ИТЦ ПОКУПАЕТ у "Почты России" ее знаки оплаты почтовых услуг - и торгует ими!graf0man писал(а): Почему одна гос. организация продает марки другой? Да потому что у нас рыночная экономика в стране, и перемещение материальных ценностей даже между гос. структурами осуществляется с учетом их некоего денежного эквивалента. ..... Вот в советское время ДИЭЗПО наверняка нахаляву передавало марки, ну на то и социализм был.
Думаю, что в таком случае оба эти определения неверны. Правильнее будет такое: почтовая марка - знак, которым могут быть оплачены почтовые услуги.serg-06 писал(а): Если бы Вы мне доказали, что определение почтовой марки ( почтовая марка - знак оплаты почтовых услуг) неверно, а верное определение: почтовая марка знак получения денег в доход государства, то я бы с Вами согласился...
Не согласен. Мне кажется, что это определение я (и не только я) уже "обсосал" с разных сторон не один раз. И нахожу это определение - АБСОЛЮТНО ТОЧНЫМ. ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ, НИ УБАВИТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ.graf0man писал(а):Думаю, что в таком случае оба эти определения неверны. Правильнее будет такое: почтовая марка - знак, которым могут быть оплачены почтовые услуги.serg-06 писал(а): Если бы Вы мне доказали, что определение почтовой марки ( почтовая марка - знак оплаты почтовых услуг) неверно, а верное определение: почтовая марка знак получения денег в доход государства, то я бы с Вами согласился...
Я согласен, что это мой "любимый мозоль"graf0man писал(а): Впрочем, Вы опять увели нас в сторону от детской филателии и занялись своим любимым оффтопиком
Это неправильная аналогия. Почтовая марка - это отчуждаемый объект. Когда оплачиваешь пересылку, ты наклеиваешь почтовую марку и лишаешься этого объекта, он достанется уже получателю в погашенном виде.serg-06 писал(а): По аналогии: если мне надо съездить в Москву - я пойду на вокзал, и куплю билет. На самом деле я не покупаю билет. Я покупаю право сесть на поезд, и поехать. И мне, в обмен на мои деньги, дают билет, предоставляющий мне право воспользоваться услугой железной дороги.
А билет в театр? или там, талончик на проезд в общественном транспорте? Они то ведь тоже , как по Вашему, "отчуждаеые" объекты. А если я талоны на трамвай собираю (у меня с 83 года коллекция "негашенных"graf0man писал(а): А билет на проезд - он остается у покупателя, иногда даже и в непогашенном виде.
Ничего подобного! И билеты в театр, и билеты в общественный транспорт остаются у покупателя (пользователя) до конца применения, и даже после окончания их действия! Сидите потом и любуйтесь на них годами. В некоторых случаях их даже не гасят (как, например, в современном транспорте).Антифриз писал(а):А билет в театр? или там, талончик на проезд в общественном транспорте? Они то ведь тоже , как по Вашему, "отчуждаеые" объекты.graf0man писал(а): А билет на проезд - он остается у покупателя, иногда даже и в непогашенном виде.
СТО для начинающих и это приемлимо. Так было, так есть и так будет.serg-06 писал(а): Потому, что тогда получается, что детей приобщают к филателии продавая им бумажки, имитирующие почтовые марки, с имитацией гашения - и при этом полагают, что для детей это приемлемо! Что так и надо...
Потом дети подрастают (кто-то бросает детское увлечение, а кто-то продолжает, набираясь опыта). Вот этим вторым уже говорят, что "марки СТО" - это "мусор для детей", что им место или "фтопку", или впарить следующему поколению "юных филателистов"... А "настоящие филателисты" - для них ИТЦ выпускет "престиж-буклеты"... А еще дорого продают всякую хрень, стыренную в типографии...
В результате филателисты даже не смотрят - а что же продается на почтах.
Понятно, что цена завышена. Помнится, раньше худ. марки РФ были и СТО, и продавались 20-30% от номинала. А чистые и гашеные разницы в себестоимости почти нет. Почта СТО РФ получала еще дешевле минимум на 30%, а значит ИТЦ может отдавать почте коммеморатив РФ по цене не более 14-21%, а не так как сейчас. С годами аппетиты выросли... На таких барышах ИТЦ ничего не стоит и журнальчик выпускать и выставки финансировать и вообще жить припеваючи. А СФ РФ им в рот смотрит - вот какой благодетель! А благодетель всего навсего махинатор - за счет почты шикует - банально уменьшив ее долю...serg-06 писал(а): Кстати, как-то SERGEY_K писал, что продажную цену блока "Екатерина" для "Почты России" ИТЦ установил в 21 руб. (это при его номинале в 30руб.) Это дает некоторое представление о %, сдираемом ИТЦ с "Почты России"...
СТО наверное, даже дороже! дополнительно надо потратиться на краску, штемпель изобразить...АВМ писал(а): А чистые и гашеные разницы в себестоимости почти нет.
Согласен. Но я и не говорил, что аналогия полная. Что ж/д билет - это такая ж/д марка.graf0man писал(а): Это неправильная аналогия. Почтовая марка - это отчуждаемый объект. Когда оплачиваешь пересылку, ты наклеиваешь почтовую марку и лишаешься этого объекта, он достанется уже получателю в погашенном виде.