Страница 1 из 2
Почтовые безобразия
Добавлено: Пн янв 03, 2011 4:04 pm
Антифриз
Вот испортили новогоднее настроение. Получил пункт с еБея. Конверт в безобразном состоянии - на "лице" марки оборваны, на обороте клапан безбожно разрезан бритвой вместе с марками, а затем заклеен скочем. Письмо отсылалось заказным (у меня есть его номер) - бирка заказного тоже отсутствует. И к кому обращаться за такие изуверства? (и имеет ли смысл вообще обращаться)? Кто то сталкивался с таким?
Re: Почтовые безобразия
Добавлено: Пн янв 03, 2011 8:25 pm
Remius
Антифриз писал(а):Вот испортили новогоднее настроение. Получил пункт с еБея. Конверт в безобразном состоянии - на "лице" марки оборваны, на обороте клапан безбожно разрезан бритвой вместе с марками, а затем заклеен скочем. Письмо отсылалось заказным (у меня есть его номер) - бирка заказного тоже отсутствует. И к кому обращаться за такие изуверства? (и имеет ли смысл вообще обращаться)? Кто то сталкивался с таким?
Заказные письма застрахованы, но Вам возможно следовало бы отказаться от получения (пакет вернулся бы к продавцу), либо сразу при получении требовать составления акта о порче. В этих случаях ваш контрагент по сделке смог бы получить со своей почты компенсацию. А китайская почта получила бы ее потом с украинской. Боюсь, сейчас уже поздно...
Re: Почтовые безобразия
Добавлено: Пн янв 03, 2011 8:53 pm
Антифриз
Remius писал(а): Заказные письма застрахованы, но Вам возможно следовало бы отказаться от получения (пакет вернулся бы к продавцу), либо сразу при получении требовать составления акта о порче. В этих случаях ваш контрагент по сделке смог бы получить со своей почты компенсацию. А китайская почта получила бы ее потом с украинской. Боюсь, сейчас уже поздно...
Письмо бросили в почтовый ящик, бирка "заказного" отсутствует, а его номер я знаю, т.к. на еБее продавец его указал при отправлении (там есть такая функция - уведомить покупателя о номере). Я ещё пытался отследить движение этого письма, но 25-го декабря его в системе не было.
Re: Почтовые безобразия
Добавлено: Пн янв 03, 2011 9:03 pm
Remius
Антифриз писал(а):
Письмо бросили в почтовый ящик, бирка "заказного" отсутствует, а его номер я знаю, т.к. на еБее продавец его указал при отправлении (там есть такая функция - уведомить покупателя о номере). Я ещё пытался отследить движение этого письма, но 25-го декабря его в системе не было.
Сплошные нарушения. Должно под подпись вручаться...т.е. Вы его как бы не получили!
Далее у Вас 2 пути...
Но я советую идти "нормальным"-связаться с продавцом, сообщите о всем произошедшем. Пускай свою почту трясет.
Re: Почтовые безобразия
Добавлено: Пн янв 03, 2011 9:32 pm
Антифриз
Remius писал(а):Но я советую идти "нормальным"-связаться с продавцом, сообщите о всем произошедшем. Пускай свою почту трясет.
Я с ним уже связался и отослал сканы. Пишет, что обязательно устроит разборки на своей почте. Ну а я попробую со своей стороны заяву тиснуть

.
Re: Почтовые безобразия
Добавлено: Пн янв 03, 2011 9:53 pm
Remius
Антифриз писал(а):Remius писал(а):Но я советую идти "нормальным"-связаться с продавцом, сообщите о всем произошедшем. Пускай свою почту трясет.
Я с ним уже связался и отослал сканы. Пишет, что обязательно устроит разборки на своей почте. Ну а я попробую со своей стороны заяву тиснуть

.
Это правильно, хотя компенсацию может получить только отправитель.
Вы можете только пытаться устроить кому-то головомойку, но немного зная русские реалии (полагаю, украинские примерно такие же) я думаю, что Вы больше себе мороки создадите, чем чего-то добьетесь.
Возможно, что Вы имеете право открыть диспут на ПП, если платили через него. Неприятно это все...Удачи Вам!
Re: Почтовые безобразия
Добавлено: Пн янв 03, 2011 10:29 pm
serg-06
Антифриз писал(а):
Я с ним уже связался и отослал сканы. Пишет, что обязательно устроит разборки на своей почте. Ну а я попробую со своей стороны заяву тиснуть

.
Опыта подобного нет, так что в порядке "просто для рассмотрения":
Возможно, Вам не стоит вообще кого-то "напрягать" на Укрпочте - а просто заявить, что не получали.
Заказные вручаются под роспись... Раз не вручили - значит, не вручили...
Возможно, так Вашему отправителю будет проще трясти свою почту - а той больше "стимулов" разобраться, на каком этапе отправление "потеряло" статус заказного - ПРОПАЛО!
Возможно, почта Украины его уже получила, "как простое"...
Добавлено: Вт янв 04, 2011 7:07 am
Абкляч
нужно идти в бюро жалоб и попросить найти письмо по номеру заказного .пусть ищут и дадут ответ.найдут крайнего .но это будет уроком всем на будущее
Добавлено: Вт янв 04, 2011 12:55 pm
АлександрNAP1
Могли такое сделать и на таможне

, а почтовые просто испугались - претензии предьявят к ним...
Добавлено: Вт янв 04, 2011 1:25 pm
Абкляч
на таможне ставят печать о досмотре и клеят свой скотч с зеленым текстом
Добавлено: Вт янв 04, 2011 1:58 pm
Антифриз
Абкляч писал(а):на таможне ставят печать о досмотре и клеят свой скотч с зеленым текстом
Вот и я об том же. Лот, промежду прочим, тоже был вскрыт (был упакован в спецкартонный конвертик - тоже бритвой разрезали, но, слава Богу, хоть не растащили марки). Если бы досматривала таможня - были бы печати, а их НЕМА!!!
Добавлено: Чт июн 02, 2011 11:17 am
Сольвег
К слову о безобразиях и их исправлении.

Re: Почтовые безобразия
Добавлено: Чт июл 14, 2011 4:54 pm
smeln2005
А чем дело закончилось? Не токмо ради любопытства, но и завершенности для...
Re: Почтовые безобразия
Добавлено: Пт июл 15, 2011 11:01 pm
Антифриз
smeln2005 писал(а):А чем дело закончилось? Не токмо ради любопытства, но и завершенности для...
У меня на почте, когда принес заяву, что не получил вот такое то заказное письмо (номер вписан) и прошу его разыскать, сперва начальница посмотрела по базе в компе и сказала - письмо с таким № к нам в отделение не поступало. Когда я попросил - дайте ответ в письменном виде ........................ с меня попросили 15 грн. (2 бакса)!!!!, мол ЭТО ЕСТЬ СПРАВКА И ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАТНОЙ УСЛУГОЙ.

Ну, я, кАнешнА, послал их................
А продавец, не знаю, не связывался, щас спрошу, если адрес найду..............
Re: Почтовые безобразия
Добавлено: Вс июл 17, 2011 8:10 pm
graf0man
Remius писал(а):
Это правильно, хотя компенсацию может получить только отправитель.
Вы можете только пытаться устроить кому-то головомойку, но немного зная русские реалии (полагаю, украинские примерно такие же) я думаю, что Вы больше себе мороки создадите, чем чего-то добьетесь.
Возможно, что Вы имеете право открыть диспут на ПП, если платили через него. Неприятно это все...Удачи Вам!
Местные почтари вместо а/я положили мое письмо в почтовый ящик, в итоге лот с ебэя оказался поврежден. В итоге взыскал с Почты России полную стоимость лота вместе со стоимостью пересылки.