Сканирую супруге всякие методические указания (она в школе работает учителем) и натыкаюсь на прикольнейшие фразы, от которых, правда, в начале весело, а потом - грустно.
Сначала попробуйте понять о чем тут сказанно:
"... преподавание истории и обществознания в общеобразовательных учреждениях г. Ставрополя осуществляется по двухконцентрической структуре исторического образования..."
Двухконцентрическая структура?! Я лично, хотя и тоже с высшим педагогическим образованием, ни фига не понял.
Ну, это, ладно, а вот дальше веселее:
"Методические рекомендации о единых требованиях к устной и письменной речи учащихся"
Натыкаюсь в этих требованиях к речи на фразу:
"Речь учащихся должна быть выразительной, что достигается разнообразием слоаря и грамматического строя, уместным использованием эмоционально окрашенных слов."
Ну, с этим, мне кажется у школьниках все порядке. И выразиться умеют и разнообразно и эмоционально.
Зато дальше вижу три каких-то там уровня:
"Обязательный минимальный уровень
Базовый уровень
Продвинутый уровень"
"Продвинутый", каково? В словарях такого слова не найдете, ибо сленг, а вот в методичке о культуре речи - запросто.
Что больше всего показалось прикольным, так это:
"Ученик имеет право выбирать свой уровень в каждом предмете, сообразуясь со своими природными задатками, способностями и устремлениями."
Понятно? Выбираешь минимальный, получаешь "пятерку" и радуешься или выбираешь, крутой, продвинутый и тоже на "пять". И там и там оценки одинаковые, ученики котируются одинаково, а знания, вот, разные.
Без мата трудно.
О образовании
О образовании
Обмен по филгеографии
образование
хочется добавить ещё:
учебник математики:
"множество - это замнкнутая линия"
учебник "окружающий мир":
"энергия делится на запасенную и растрачиваемую"
а прочитав учебник сына по ОБЖ вообще Абалдел и запретил сыну делать что-либо так, как написано в учебнике - в целях безопасности
учебник математики:
"множество - это замнкнутая линия"
учебник "окружающий мир":
"энергия делится на запасенную и растрачиваемую"
а прочитав учебник сына по ОБЖ вообще Абалдел и запретил сыну делать что-либо так, как написано в учебнике - в целях безопасности
Re: образование
Да, вот же.max писал(а):а прочитав учебник сына по ОБЖ вообще Абалдел
Я уже как-то писал, но повторюсь. Дочка начала странно изучать английский. Когда я вникнул, оказалось, что по новой программе вначале учат слова, а потом буквы. Прямо анекдот. Только бы эти гады, что в министерствах сидят, своих бы детей по таким программам учили бы.
Обмен по филгеографии


- PROLETARIJ
- член клуба
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 12:23 pm
- Откуда: Deutschland
"... преподавание истории и обществознания в общеобразовательных учреждениях г. Ставрополя осуществляется по двухконцентрической структуре исторического образования..."
В методисты того же Гороно всегда шли не лучшие учителя, а прохидей (чаще прохиндейки
). Ну а чтоб показать свой более высокий уровень изъяснялись именно так. У нас методист-географист вместо "колонизация" говорил "канализация". Кроме шуток.
В методисты того же Гороно всегда шли не лучшие учителя, а прохидей (чаще прохиндейки
